SECON'2016
VIII межрегиональная конференция разработчиков программного обеспечения
докладчики
Еманов Дмитрий FirebirdSQL Project, Пенза
  • Базы данных, Информационный зал, #3
Обращение к диску - это наиболее затратная операция внутри СУБД, производители используют массу ухищрений, чтобы выжать в данной области максимум. При этом особое значение имеет обеспечение durability - одного из ACID-свойств, ибо тут возникает прямой конфликт между надежностью и производительностью. В докладе мы рассмотрим основные принципы обеспечения durability - технологии Write Ahead Log и Careful Writes, а также рассмотрим особенности записи на диск на трех разных уровнях - СУБД, ОС и СХД - как они влияют друг на друга, как поддаются настройке и как их использовать в разных сценариях. Поговорим о синхронной и асинхронной записи, различных стратегиях файлового кеша ОС, особенностях файловых систем и других нюансах.

Евдокимов Дмитрий Директор исследовательского центра, Digital Security, Санкт-Петербург
  • Информационная безопасность, Инженерный зал, #4
Это keynote доклад для секции информационной безопасности. В рамках данного доклада мы поговорим об области технической информационной безопасности, какие у нее есть грани, направления и стороны. Что там есть такого что нет больше нигде, да и вообще что веселого и интересного она может принести в вашу жизнь)

Детков Евгений Программист, Elephant Games, Пенза
  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
В своем докладе я расскажу о том, как создать игру на примере собственного игрового проекта. Идея, первые шаги, разработка на движке Unity, пробы с сетевыми технологиями, оптимизация и подготовка к релизу. Если вы тоже интересуетесь разработкой игр - приходите, будет что обсудить!


Кочков Антон Реверс-инженер, ООО Код Безопасности, Москва
Рютин Борис Аналитик, Digital Security, Санкт-Петербург
  • Мастер-класс, Зал #5, мастер-классы
Краткое введение
1.1 Краткий обзор фреймфорка
1.2 Утилиты rasm2, radiff2, rax2, etc
1.3 Основные команды
1.4 Команды печати p*
1.5 Поиск
1.6 Визуальный режим
Статический анализ
2.1 Разбор простого malware для PC
2.2 Статический анализ firmware для ARM
Отладка
3.1 Нативный отладчик
3.2 gdb:// интерфейс
3.3 rarun2
Скриптование
4.1 Использование встроенного языка
4.2 Использование r2pipe - Python, JavaScript

Запись на МК: https://goo.gl/z50j09. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

Предполагается, что участники мастер-класса принесут с собой ноутбук, на котором:
а) будет развернута предоставленная организаторами виртуальная машина, или
б) будет установлена ОС Linux и развернут пакет Radare2 (http://www.radare.org).
Образ виртуальной машины - http://xvilka.me/radare2-vm.ova

Бочкарев Игорь АО ПроМТех, Пенза
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Во время активного использования мобильных месенджеров популярными становятся реактивные технологии, фреймворки, SDK Firebase, PubNub, Parse и др. Я расскажу об одной такой технологии/фреймворке Meteor - что это такое, что представляет собой типовое приложение, как работает с БД, какие проблемы появятся при реальной эксплуатации и как с ними бороться.

Пименов Алексей ScrumTrek, Москва
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
В крупных компаниях топ-менеджмент помешан на KPI. Кажется, что спустив показатели для инженерного состава можно их мотивировать к работе, можно их нацелить на результат, но все не так просто как кажется. Порой вред от KPI перекрывает всю его пользу, а с учетом того как туго у нас отменяются неудачные управленческие решения, то инструмент демотивации или мотивации но не в ту сторону, достаточно долгое время делает свое пагубное дело. В своем докладе я расскажу:
- чем вреден KPI
- как минимизировать потери от его внедрения
- поделюсь опытом и наблюдениями о том как это выглядит на практике

Чубарь Алексей Программист, BIT.GAMES, Пенза
  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
Вот уже пару лет наша команда работает над ролевой игрой Гильдия Героев для iOS и Android, используя Unity3D. Самое время поделиться опытом и рассказать о найденных подводных камнях! Данный доклад содержит: - предпосылки выбора Unity3D для разработки проекта; - проблемы, связанные с использованием этого движка и найденные способы их решения; - оценку удобства Unity3D для разработки подобных проектов.

Бушмелев Юрий helloPay, Сингапур
  • DevOps, Информационный зал, #3
Доклад-дискуссия для любителей системного администрирования об удивительном мире BDSM в ИТ. Как эффективнее раскладывать грабли, какой длины выбирать ручку, как угол наклона зубьев влияет на силу удара, из чего лучше стрелять в ногу, как правильно разбрасывать подводные камни — эти и многие другие увлекательные и, зачастую, неочевидные способы причинить боль себе и коллегам мы вместе рассмотрим на примерах.

Клементьев Михаил Разработчик модулей ядра Linux, Код Безопасности, Пенза
  • Информационная безопасность, Инженерный зал, #4
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Прокурор, и было у него два ока: одно - дреманное, а другое - недреманное. Дреманным оком он ровно ничего не видел, а недреманным он видел даже сущие пустяки.
В отличии от рассказа Салтыкова-Щедрина, сегодня интернет оставляет все меньше возможностей для того, чтобы укрыться под сенью дреманного прокурорского ока.

  • DevOps, Информационный зал, #3
В первой части выступлении я расскажу кто и зачем использует непрерывную интеграцию в повседневной разработке программного обеспечения, какие проблемы она решает. Чтобы лучше понять какой из сервисов непрерывной интеграции выбрать для ваших проектов, мы возьмем наиболее известные открытые и разберем их возможности. По ходу выступления я расскажу как они устроены, чем отличаются друг от друга и с проектами какого типа можно там работать. Ну и куда же без контейнеров? А при чем тут Docker и различные контейнеры - вы узнаете из самого выступления.

Лексунин Евгений Интеллектуальные социальные системы, Москва
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Веб-разработка на текущий момент представляет из себя огромный набор различных технологий, веток развития и способов самореализации. Притом динамика изменений в этой области одна из самых высоких и хоть такое понятие как fullstack-разработчик все еще популярно и имеет место на жизнь, но все больше компаний делают свой выбор в пользу более профессиональных и специализированных разработчиков. Как не запутаться в технологических направлениях и понять их перспективы? Какие есть тренды в веб-разработке? Что выбрать: большие и инертные компании или маленькие шустрые стартапы? Как расти профессионально и эффективно?

Ефимов Максим Android team lead, Redmadrobot, Москва
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Мы посмотрим на устройство JMM, на то, зачем вообще понадобилась такая сущность. Взглянем на несколько правил из этой модели. И посмотрим, какие еще нюансы систем нужно учитывать, когда пишешь многопоточное приложение под Android.

Кузнецов Вячеслав Ecwid, Ульяновск
  • DevOps, Информационный зал, #3
Я являюсь членом команды, отвечающей за доступность и качественную работу Ecwid, IT Operations Team at Ecwid. В других командах таких людей могут называть Ops'ами, DevOps'ами, SRE и т.п. В современном живом проекте у каждой команды стоит огромное количество задач. Какие-то из них критически важны, какие-то могут подождать, а какие-то вообще можно не делать. Какие-то задачи требуют вовлечения всей команды на пару недель, какие-то требуют внимания одного инженера на 3 минуты. Первых мало, последних - бесконечный поток. Как определить, что должен делать каждый инженер сейчас? Что должна сделать команда в ближайшее время? Что необходимо сделать за ближайшие 6 месяцев? Мой рассказ о том, как моя команда решает эти вопросы.

Евтухович Иван Экспресс 42, Москва
  • DevOps, Информационный зал, #3
За последние годы у ИТ-сообщества накопился опыт использования систем управления конфигурацией и работой в организации по методологии DevOps. Но растущие вызовы показывают, что и этот подход имеет свои недостатки. Доклад расскажет о том, какие контейнеры бывают и почему они победят, что придет на смену облакам, и какие практики стоит начать внедрять сегодня, чтобы завтра не остаться без работы.

Храмушин Дмитрий Team lead разработки, ООО "Моё дело", Пенза
  • DevOps,
Компания «Моё дело» прошла путь от маленького стартапа до лидера рынка в своем сегменте. Вместе с ростом компании росла и ее it структура. Инфраструктура эволюционировала космическими темпами, кол-во проектов стремительно росло. Естественно, всем этим необходимо уметь грамотно оркестрировать. Как это делаем мы и во что это превращается мы и хотим вам рассказать.

Васильков Василий Инженер, Ecwid, Ульяновск
  • Серверное программирование, Конференц-зал, #0
Что из себя представляет server-side programming в 2016 году? Какие знания остались актуальными, а какие устарели? Что нужно знать и уметь сейчас, чтобы называть себя server-side программистом?
Я попробую рассказать откуда и куда идет серверное программирование (на мой взгляд), какие знания все ещё актуальны, а какие уже нет, какие есть пути профессионального развития и зачем постоянно учить что-то новое.
Доклад будет наполнен субъективизмом, неприличными словами и бородатыми анекдотами - приходите обязательно.

Бартунов Олег Postgres Professional, Москва

Я расскажу про то, как устроен современный Open Source на примере проекта PostgreSQL и про те возможности, которые дает Open Source разработчику, в частности, в реализации себя как творческой личности и карьерного роста, а также достижения свободы и независимости. Open Source в условиях цифрового равенства позволяет разработчику жить и работать в привычных условиях без обязательного перемещения в неудобный для жизни мегаполис, и при этом быть членом большого международного сообщества, принимать участие в его жизни и влиять на развитие проекта.

Сигаев Федор Postgres Professional, Москва
  • Базы данных, Информационный зал, #3
В докладе будет рассказано про
- горизонтальное масштабирование, shared-disk vs shared-nothing
- какие варианты кластера были/есть вокруг Pg, основные сложности и проблемы, связанные с этим
- над каким вариантом кластера работает Postgres Professional и почему был выбран именно этот вариант
- описание архитектурных и технологических задач: что уже решено, над чем сейчас работаем
- результаты наших первых тестов
- перспективы, ожидания

Ежков Денис Технический директор , ITECH.group, Ульяновск
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Я рассмотрю основные техники верстки раскладок, которые многие не знают, некоторые позабыли, а кто-то даже и не слышал. Подискутируем на тему недооцененности верстальщиков, процесса верстки и современных реалий frontend-разработки.

Тюменцев Евгений HWdTech, LLC, Омск
  • Серверное программирование, Конференц-зал, #0
В книге Фредерика Брукса "Мифический человеко-месяц" демонстрируется, что производительность труда программиста на отдельно взятом проекте падает "по экспоненте" с ростом кодовой базы проекта.
Этот факт, например, объясняет, почему программисты могут ошибаться в своих оценках в несколько раз, а также оправдывает любимую фразу студентов "Мне быстрее переписать, чем исправлять". Вы можете так говорить, даже если у вас несколько миллионов строк кода.
Я хочу рассказать о наборе практических приемов, которые позволяют создавать сложные многопоточные, параллельные, распределенные серверные приложения и удерживать производительность труда на постоянном уровне. Более того, эти приемы позволяют создавать надежные серверные приложения программистам без опыта сетевого и многопоточного программирования, работы с базами данных.

Аверин Сергей Tech-менеджер, Acronis, Москва
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Рассказ от tech-менеджера о том, как мы в Acronis выбирали фреймворк в условиях, когда любое более-менее важное технологическое решение сразу затрагивает с десяток команд, несколько сотен человек и права «случайно все сломать» нет. В докладе пойдет речь о том, что хорошо работающий фронтенд — это больше про слаженную работу команды, про понятный и масштабируемый код, чем про сухие циферки. Но и циферки тоже будут.
1) Какие у нас были проблемы с текущим фреймворком — UI, архитектура, код.
2) Как измеряли, что примерно стоит брать (исследование популярности).
3) Что рассматривали.
4) На пути к демо-проекту, какие были сложности (то, что уперли идею с Typescript, собственный компилятор шаблонов, четыре Flux-фреймворка и все плохи).
5) Два пилотных демо-проекта: цифры.
6) Оценка трудоемкости перехода.

Съедугин Андрей FunCorp, Пенза
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
Мы попытаемся понять, почему на одни и те же вещи программисты и менеджеры смотрят по-разному, и что делать, чтобы это не мешало работать. Докладчик побывал в шкуре и тех, и других, что позволило ему чуть-чуть приблизиться к пониманию обеих сторон. А ещё ему довелось поработать в проекте, где менеджер и разработчик идеально понимали друг друга. Из этой прекрасной ситуации мы и постараемся почерпнуть знания, которые помогут наладить взаимопонимание в команде.

Приходько Артём Priem Team, Пенза/Москва
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Создание сложного SPA приложения всегда непростая задача. Особенно когда в мире каждый день появляются все новые и новые библиотеки или фреймворки, которые должны облегчать разработку, а по факту лишь вносят определенные сложности. Так как же создать модульное Javascript приложение, которое потом возможно сопровождать и развивать? Как тестировать это приложение? Что можно выбрать за основу? Как интегрировать любую библиотеку в свое приложение без боли? Как выкинуть эту библиотеку не сломав все приложение?
Все эти вопросы так или иначе будут рассмотрены в ходе доклада.

Иовлев Роман EPAM, Санкт-Петербург
  • Контроль качества, Лермонтовский зал, #1
Доброго всем дня,
Сегодня мы бы хотели вам рассказать вам о том, как правильно построить автоматизацию на своем проекте.
Как быстро начать писать тестовые сценарии, не тратя 2-3 месяца в начале проекта на разработку "очередного Selenium фреймворка" и при этом получить хорошие тесты с подробными логами и репортами.
А что если у нас мобильное приложение? А у нас вообще Десктоп, что делать?
И в этом случае вы сможете писать тесты, используя наш фреймворк, причем выглядеть они будут идентично. Просто надо подключить другой модуль в качестве движка
Мы постарались реализовать наш фреймворк отталкиваясь от идеи, что для человека любой UI состоит примерно из одних и тех же элементов, так зачем писать абсолютно разные тесты для разных UI?
Дополнительно мы постарались сделать архитектуру JDI максимально распределенной и кастомизируемой, чтобы вы могли легко подстроить его под свой проект и даже подключить уже имеющиеся свои наработки.
Как нам это удалось? Приходите, будет интересно! )

Алексеев Олег Технический директор , МойСклад, Москва
  • Серверное программирование, Конференц-зал, #0
API в сервисе МойСклад появился практически сразу после запуска. Назывался он, однако, не так, развивался не там, а применяли его, несмотря на. Но шила в мешке не утаить. С недавнего времени API стал полноценным направлением развития в МойСклад, обретает новую форму и функции.

Кузнецов Максим Senior Developer, AGIMA.mobile, Ульяновск
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
- Гибридные приложения;
- Известные технологии: Xamarin, RoboVM, Dropbox djinni;
- Java как мост между платформами и языками;
- Варианты разработки с использованием Java Native Interface.

Мироничев Евгений Независимый специалист, Пенза
  • Мастер-класс, Зал #5, мастер-классы
Что такое чатботы и зачем они нужны. Обзор популярных чат платформ (Telegram, Slack, Facebook). Какие возможности API даются разработчикам (официально и неофициально). Пример создания бота с помощью node.js и Cloud9. Запуск бота на хостинге Heroku. Примеры open source ботов. Дополнительные сервисы для ботов.

Запись на МК: https://goo.gl/z50j09. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

Что потребуется:
1) зарегистрированный аккаунт на http://docs.google.com
2) зарегистрированный аккаунт на http://heroku.com
3) зарегистрированный аккаунт в Telegram (http://telegram.me)
4) ноутбук с установленным GIT и Node.js и текстовым редактором (рекомендуется Ubuntu)
ИЛИ аккаунт на https://c9.io
5) начальное знание Javascript, GIT

Куприянов Юрий SEMAT Russian Chapter, Москва
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
В 2014 году международная организация по стандартизации в области ИТ Object Management Group (OMG, известная, например, стандартами языков BPMN и UML) приняла первую версию стандарта Essence - Kernel And Language For Software Engineering Methods. Стандарт явился результатом почти трехлетней работы движения SEMAT - Software Engineering Method And Theory, решающего амбициозную задачу: создание единого языка и единой теории программной инженерии, объединяющей в единой концепции все существующие подходы, методологии и практики разработки программного обеспечения. В докладе представлен обзор стандарта, его практическая значимость и даны рекомендации по применению в проектах и в обучении программных инженеров.

Мухаметов Андрей iOS Developer, FunCorp, Заречный
  • Мастер-класс, Зал #5, мастер-классы
В 2014 году Apple анонсировала язык программирования Swift, с недавних пор он стал открытым, поэтому представляет большой интерес, как для новичков в программировании, так и для опытных разработчиков.
Синтаксические возможности языка позволяют в полной мере насладиться парадигмой реактивного программирования, реализованной во фреймворке RxSwift, таким же молодым, как и сам Swift.
А если всё это использовать еще на абсолютно новом Apple TV под управлением tvOS, то получим гремучую смесь из новинок от яблочной компании.
Что из этого получилось - посмотрим на практике ;)

Запись на МК: https://goo.gl/z50j09. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

Потребуется MacBook с установленным Xcode 7.3 и CocoaPods скриптами (https://guides.cocoapods.org/using/getting-started.html#installation).
Остальное будем забирать с github, что-то сами напишем..

  • Управление, Губернаторский зал, #2
Наша компания занимается разработкой web-приложений на заказ.
Один из острейших вопросов заказной разработки — правильная оценка сроков и бюджета проекта, чтобы и работа была выполнена, и заказчик доволен, и прибыль была адекватной. В течение 5 лет мы перепробовали разные способы работы и подходы к решению проблемы сроков и бюджета. Перечитали кучу книг, побывали на десятках конференций, вебинарах и т.д. Я расскажу решение, которое мы нашли для нанесения максимальной пользы заказчику за интересный для нас бюджет.

Ксениксович Секонь Символ, SECON - Ассоциация разработчиков ПО, Пенза
  • Бонусный,
С какими проблемами сталкиваются непарнокопытные при устройстве на работу. О предвзятости работодателей. О методах решения этих проблем.


Панин Сергей Руководитель группы эксплуатации, ООО "Мое Дело", Пенза
Лебедев Андрей Team lead frontend разработки, Мое дело, Пенза
  • DevOps, Информационный зал, #3
Компания «Моё дело» прошла путь от маленького стартапа до лидера рынка в своем сегменте. Вместе с ростом компании росла и ее it структура. Инфраструктура эволюционировала космическими темпами, кол-во проектов стремительно росло. Естественно, всем этим необходимо уметь грамотно оркестрировать. Как это делаем мы и во что это превращается мы и хотим вам рассказать.

Герасимова Елена Маркетолог, BIT.GAMES, Пенза
  • Бонусный, Губернаторский зал, #2
Устанавливая бесплатную игру, мы не настроены платить. Однако в какой-то момент игрок принимает решение о том, что хочет купить виртуальное платье за реальные деньги. Важно всё: почему именно это платье, почему в этот момент, почему именно этот игрок. И самое главное, как повлиять на количество, размер и частоту подобных событий во free-to-play играх.
Тезисы:
• Монетизация. Зачем люди что-то покупают (в играх).
• От чего зависит монетизация игры. Связь монетизации и геймплея.
• Болевые точки. Как повлиять на монетизацию игры.
• Виды маркетинговых акций в играх (с примерами).
• Где брать вдохновение.

  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
Разработка концепта персонажа 3D моделирование и анимация
Интеграция в проект Unity3D
Описание ai с использованием деревьев поведений
Создание спецэффектов и озвучание
Тестирование и отладка

Кардава Звиад Google Developer Expert IoT, RusBITech, Москва
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Маленькие, недорогие, подключенные устройства скоро ворвутся в нашу жизнь, наполняя наши дома, рабочие и общественные места. В настоящее время большинство умных устройств для интернета вещей требует установки специального приложения. Такое узкое решение просто не масштабируется до взаимодействия с множеством разных умных устройств. Physical Web является решением, предлагающим взаимодействие по требованию без дополнительных усилий и накладных расходов в виде установки дополнительных приложений.


Розов Владимир BIT.GAMES, Пенза
Матюкин Сергей АО "ЦКР", Пенза
  • Круглый стол, Мультимедийный центр, #6
Доклад 1. Информация об ассоциации разработчиков программного обеспечения города Пензы «SECON» и ИТ-кластере региона (Матюкин С., ЦКР)

 цели и задачи Ассоциации, кластера
 кто входит в состав Ассоциации, кластера
 проекты Ассоциации (коммуникационные, образовательные, продвижение), подробнее про результаты ИТ-лаборатория, конференция SECON, Hackday в 2015 г
 взаимодействие с партнерами (вузы, ЦКР, бизнес-инкубаторы и институты развития, органы власти)

Доклад 2. Результаты деятельности пензенских ИТ-компаний, имеющиеся проблемы и ограничения (Розов В.)

 достигнутые результаты деятельности пензенских ИТ-компаний
 существующие проблемы и ограничения в развитии пензенских ИТ-компаний
 обзор успешного опыта развития ИТ других стран и регионов

Доклады 3-4. Текущее состояние и реализуемые проекты по подготовке кадров ИТ-сферы

 подготовка кадров и образовательные проекты ПГУ (направления подготовки по ВО и ежегод.количественный выпуск, образовательные ИТ-проекты (Инженерная школа, ИТ-прорыв), трудоустройство (куда и сколько, ключевые работодатели)
 подготовка кадров и образовательные проекты ПензГТУ (направления подготовки по ВО и ежегод.количественный выпуск, образовательные ИТ-проекты (Инженерная школа, ИТ-прорыв), трудоустройство (куда и сколько, ключевые работодатели)

Доклад 5. Кадровая проблема как ограничение в развитии пензенских ИТ-компаний. Образовательная инициатива ассоциации «SECON» (Семенкин М.)

 имеющиеся проблемы в кадровом обеспечении региональной ИТ-сферы
 содержание образовательной инициативы ассоциации «SECON»
 какие ресурсы для реализации инициативы необходимы (в т.ч. внешняя поддержка, с чьей стороны)
 каковы ожидаемые результаты образовательной инициативы

Трошин Алексей ФИНАМ, Москва
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
Если вам повезёт, вы столкнётесь с ситуацией, когда ваша компания вырастет, и одна команда разработчиков превратится в множество.
Мне "везло" несколько раз, а ещё несколько раз я попадал в компании с уже существующими немаленькими отделами разработки, в которых приходилось снова и снова проверять наработанные практики.
Как не потерять управление? Как собрать команду, которая в момент роста усилит компанию? Какие практики использовать? Поделюсь личным опытом нечеловеческих экспериментов над людьми и процессами :)

Емельянов Игорь директор, МОБУСОШ с. Ленино , Ленино
  • Круглый стол, Мультимедийный центр, #6
- познакомить присутствующих с проектом и подвести промежуточные результаты реализации технологии.
- обобщить и распространить передовой педагогический опыт по реализации технологии обучения практическому программированию в общеобразовательной школе.
- обсудить схемы взаимодействия реализуемой технологии с ФГОС, ЕГЭ, методикой преподавания информатики и региональным проектом "Образовательная робототехника"
- рассмотреть возможность дистанционного обучения при дефиците подготовленных кадров в сельских малокомплектных школах.
- рассмотреть вопросы международного сотрудничества, вопросы взаимодействия между школами и компаниями, занимающимися разработкой ПО.

Итоги:
- выработать стратегию увеличения числа школ Пензенской области, в которых будет преподаваться практическое программирование .

Выступающие : по теме круглого стола
Емельянов И.Б. – учитель информатики МОБУСОШ с.Ленино
Акчурина Э.А. – учитель информатики МБОУСОШ №68 г.Пензы :
Тенишев М.Д.- учитель информатики МБОУСОШ с.Махалино Кузнецкого района :
Атаманова Т.И. – учитель информатики МБОУСОШ с.Бессоновка Бессоновского района:
Синицина Н.В. – учитель информатики МБОУСОШ №2 р.п. Башмаково Башмаковского района
Презентации проектов
Антипов Даниил ученик 10 класса МОБУСОШ с.Ленино
Лялин Никита ученик 11 класса №2 р.п. Башмаково

Стахиевич Андрей QA Automation Tech Lead, DPI Solutions, Минск, Беларусь
  • Контроль качества, Лермонтовский зал, #1
Накануне вышла третья версия Selenide - популярного фреймворка-обертки над Selenium Webdriver для автоматизированного тестирования веб приложений на Java. В связи с этим хотелось бы поговорить про последние фичи этого инструмента, такие как автоматическое логгирование, верификация, управление браузером и другие.

Чербов Глеб пентестер, Digital Security, Санкт-Петербург
  • Информационная безопасность, Инженерный зал, #4
Что такое тестирование на проникновение и с чем его едят? С какими типовыми задачами сталкиваются пентестеры, и какими навыками нужно обладать для их решения? Этичный хакинг в действии и нюансы Red team playing. Ответы на все эти вопросы и общее повествование о буднях специалиста по анализу защищенности информационных систем.

Смирнов Александр Android Developer, Redmadrobot, Москва
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Исторически сложилось, что безопасности мобильные разработчики отдают достаточно мало времени, в связи, с чем мы имеем в маркете множество приложений с различными уязвимостями. Подтверждение этого факта можно удивить в отчётах исследований безопасности банковских мобильных приложений. Попытаемся изменить сложившуюся ситуацию и для этого в докладе рассмотрим, что необходимо знать о безопасности мобильному разработчику, модель безопасности Android, ключевые уязвимости и способы защиты от них.

Семенченко Антон COMAQA.by, CoreHard.by, EPAM Systems, DPI.Solutions, Минск
  • Контроль качества, Лермонтовский зал, #1
Мы проговорим следующие актуальные вопросы:
1. Бизнес тренды Мобильной разработки
2. Бизнес тренды Интернета Вещей
3. Пересечение трендов
4. Основные тренды в QA
5. Основные «сложности» в QA
6. Разбиение QA «сложностей» по уровням
7. Основные типы тестирования
8. Основные инструменты тестирования
9. Выводы о светлом будущем
Приходите, будет интересно!

Парамонов Сергей Технический директор, ООО "Тортуга", Пенза
  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
В разработке игр существует множество сопутствующих проблем, которые приходиться решать разработчику, но которые напрямую не связаны с игровым процессом.
Автоматизация рутинных задач - лучшее решение, позволяющее сэкономить время для воплощения творческого замысла в условиях компактных команд и компаний.