SECON'2016
VIII межрегиональная конференция разработчиков программного обеспечения
докладчики
Кардава Звиад Google Developer Expert IoT, RusBITech, Москва
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Маленькие, недорогие, подключенные устройства скоро ворвутся в нашу жизнь, наполняя наши дома, рабочие и общественные места. В настоящее время большинство умных устройств для интернета вещей требует установки специального приложения. Такое узкое решение просто не масштабируется до взаимодействия с множеством разных умных устройств. Physical Web является решением, предлагающим взаимодействие по требованию без дополнительных усилий и накладных расходов в виде установки дополнительных приложений.

Мироничев Евгений Независимый специалист, Пенза
  • Мастер-класс, Зал #5, мастер-классы
Что такое чатботы и зачем они нужны. Обзор популярных чат платформ (Telegram, Slack, Facebook). Какие возможности API даются разработчикам (официально и неофициально). Пример создания бота с помощью node.js и Cloud9. Запуск бота на хостинге Heroku. Примеры open source ботов. Дополнительные сервисы для ботов.

Запись на МК: https://goo.gl/z50j09. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

Что потребуется:
1) зарегистрированный аккаунт на http://docs.google.com
2) зарегистрированный аккаунт на http://heroku.com
3) зарегистрированный аккаунт в Telegram (http://telegram.me)
4) ноутбук с установленным GIT и Node.js и текстовым редактором (рекомендуется Ubuntu)
ИЛИ аккаунт на https://c9.io
5) начальное знание Javascript, GIT

Бочкарев Игорь АО ПроМТех, Пенза
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Во время активного использования мобильных месенджеров популярными становятся реактивные технологии, фреймворки, SDK Firebase, PubNub, Parse и др. Я расскажу об одной такой технологии/фреймворке Meteor - что это такое, что представляет собой типовое приложение, как работает с БД, какие проблемы появятся при реальной эксплуатации и как с ними бороться.

Ксениксович Секонь Символ, SECON - Ассоциация разработчиков ПО, Пенза
  • Бонусный,
С какими проблемами сталкиваются непарнокопытные при устройстве на работу. О предвзятости работодателей. О методах решения этих проблем.


Кочков Антон Реверс-инженер, ООО Код Безопасности, Москва
Рютин Борис Аналитик, Digital Security, Санкт-Петербург
  • Мастер-класс, Зал #5, мастер-классы
Краткое введение
1.1 Краткий обзор фреймфорка
1.2 Утилиты rasm2, radiff2, rax2, etc
1.3 Основные команды
1.4 Команды печати p*
1.5 Поиск
1.6 Визуальный режим
Статический анализ
2.1 Разбор простого malware для PC
2.2 Статический анализ firmware для ARM
Отладка
3.1 Нативный отладчик
3.2 gdb:// интерфейс
3.3 rarun2
Скриптование
4.1 Использование встроенного языка
4.2 Использование r2pipe - Python, JavaScript

Запись на МК: https://goo.gl/z50j09. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

Предполагается, что участники мастер-класса принесут с собой ноутбук, на котором:
а) будет развернута предоставленная организаторами виртуальная машина, или
б) будет установлена ОС Linux и развернут пакет Radare2 (http://www.radare.org).
Образ виртуальной машины - http://xvilka.me/radare2-vm.ova

Мухаметов Андрей iOS Developer, FunCorp, Заречный
  • Мастер-класс, Зал #5, мастер-классы
В 2014 году Apple анонсировала язык программирования Swift, с недавних пор он стал открытым, поэтому представляет большой интерес, как для новичков в программировании, так и для опытных разработчиков.
Синтаксические возможности языка позволяют в полной мере насладиться парадигмой реактивного программирования, реализованной во фреймворке RxSwift, таким же молодым, как и сам Swift.
А если всё это использовать еще на абсолютно новом Apple TV под управлением tvOS, то получим гремучую смесь из новинок от яблочной компании.
Что из этого получилось - посмотрим на практике ;)

Запись на МК: https://goo.gl/z50j09. Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

Потребуется MacBook с установленным Xcode 7.3 и CocoaPods скриптами (https://guides.cocoapods.org/using/getting-started.html#installation).
Остальное будем забирать с github, что-то сами напишем..

Евтухович Иван Экспресс 42, Москва
  • DevOps, Информационный зал, #3
За последние годы у ИТ-сообщества накопился опыт использования систем управления конфигурацией и работой в организации по методологии DevOps. Но растущие вызовы показывают, что и этот подход имеет свои недостатки. Доклад расскажет о том, какие контейнеры бывают и почему они победят, что придет на смену облакам, и какие практики стоит начать внедрять сегодня, чтобы завтра не остаться без работы.

  • DevOps, Информационный зал, #3
В первой части выступлении я расскажу кто и зачем использует непрерывную интеграцию в повседневной разработке программного обеспечения, какие проблемы она решает. Чтобы лучше понять какой из сервисов непрерывной интеграции выбрать для ваших проектов, мы возьмем наиболее известные открытые и разберем их возможности. По ходу выступления я расскажу как они устроены, чем отличаются друг от друга и с проектами какого типа можно там работать. Ну и куда же без контейнеров? А при чем тут Docker и различные контейнеры - вы узнаете из самого выступления.

Лексунин Евгений Интеллектуальные социальные системы, Москва
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Веб-разработка на текущий момент представляет из себя огромный набор различных технологий, веток развития и способов самореализации. Притом динамика изменений в этой области одна из самых высоких и хоть такое понятие как fullstack-разработчик все еще популярно и имеет место на жизнь, но все больше компаний делают свой выбор в пользу более профессиональных и специализированных разработчиков. Как не запутаться в технологических направлениях и понять их перспективы? Какие есть тренды в веб-разработке? Что выбрать: большие и инертные компании или маленькие шустрые стартапы? Как расти профессионально и эффективно?

Детков Евгений Программист, Elephant Games, Пенза
  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
В своем докладе я расскажу о том, как создать игру на примере собственного игрового проекта. Идея, первые шаги, разработка на движке Unity, пробы с сетевыми технологиями, оптимизация и подготовка к релизу. Если вы тоже интересуетесь разработкой игр - приходите, будет что обсудить!

Кузнецов Максим Senior Developer, AGIMA.mobile, Ульяновск
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
- Гибридные приложения;
- Известные технологии: Xamarin, RoboVM, Dropbox djinni;
- Java как мост между платформами и языками;
- Варианты разработки с использованием Java Native Interface.

Герасимова Елена Маркетолог, BIT.GAMES, Пенза
  • Бонусный, Губернаторский зал, #2
Устанавливая бесплатную игру, мы не настроены платить. Однако в какой-то момент игрок принимает решение о том, что хочет купить виртуальное платье за реальные деньги. Важно всё: почему именно это платье, почему в этот момент, почему именно этот игрок. И самое главное, как повлиять на количество, размер и частоту подобных событий во free-to-play играх.
Тезисы:
• Монетизация. Зачем люди что-то покупают (в играх).
• От чего зависит монетизация игры. Связь монетизации и геймплея.
• Болевые точки. Как повлиять на монетизацию игры.
• Виды маркетинговых акций в играх (с примерами).
• Где брать вдохновение.

Алексеев Олег Технический директор , МойСклад, Москва
  • Серверное программирование, Конференц-зал, #0
API в сервисе МойСклад появился практически сразу после запуска. Назывался он, однако, не так, развивался не там, а применяли его, несмотря на. Но шила в мешке не утаить. С недавнего времени API стал полноценным направлением развития в МойСклад, обретает новую форму и функции.

Парамонов Сергей Технический директор, ООО "Тортуга", Пенза
  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
В разработке игр существует множество сопутствующих проблем, которые приходиться решать разработчику, но которые напрямую не связаны с игровым процессом.
Автоматизация рутинных задач - лучшее решение, позволяющее сэкономить время для воплощения творческого замысла в условиях компактных команд и компаний.

Трошин Алексей ФИНАМ, Москва
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
Если вам повезёт, вы столкнётесь с ситуацией, когда ваша компания вырастет, и одна команда разработчиков превратится в множество.
Мне "везло" несколько раз, а ещё несколько раз я попадал в компании с уже существующими немаленькими отделами разработки, в которых приходилось снова и снова проверять наработанные практики.
Как не потерять управление? Как собрать команду, которая в момент роста усилит компанию? Какие практики использовать? Поделюсь личным опытом нечеловеческих экспериментов над людьми и процессами :)

Куприянов Юрий SEMAT Russian Chapter, Москва
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
В 2014 году международная организация по стандартизации в области ИТ Object Management Group (OMG, известная, например, стандартами языков BPMN и UML) приняла первую версию стандарта Essence - Kernel And Language For Software Engineering Methods. Стандарт явился результатом почти трехлетней работы движения SEMAT - Software Engineering Method And Theory, решающего амбициозную задачу: создание единого языка и единой теории программной инженерии, объединяющей в единой концепции все существующие подходы, методологии и практики разработки программного обеспечения. В докладе представлен обзор стандарта, его практическая значимость и даны рекомендации по применению в проектах и в обучении программных инженеров.

Съедугин Андрей FunCorp, Пенза
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
Мы попытаемся понять, почему на одни и те же вещи программисты и менеджеры смотрят по-разному, и что делать, чтобы это не мешало работать. Докладчик побывал в шкуре и тех, и других, что позволило ему чуть-чуть приблизиться к пониманию обеих сторон. А ещё ему довелось поработать в проекте, где менеджер и разработчик идеально понимали друг друга. Из этой прекрасной ситуации мы и постараемся почерпнуть знания, которые помогут наладить взаимопонимание в команде.

  • Управление, Губернаторский зал, #2
Наша компания занимается разработкой web-приложений на заказ.
Один из острейших вопросов заказной разработки — правильная оценка сроков и бюджета проекта, чтобы и работа была выполнена, и заказчик доволен, и прибыль была адекватной. В течение 5 лет мы перепробовали разные способы работы и подходы к решению проблемы сроков и бюджета. Перечитали кучу книг, побывали на десятках конференций, вебинарах и т.д. Я расскажу решение, которое мы нашли для нанесения максимальной пользы заказчику за интересный для нас бюджет.


Панин Сергей Руководитель группы эксплуатации, ООО "Мое Дело", Пенза
Лебедев Андрей Team lead frontend разработки, Мое дело, Пенза
  • DevOps, Информационный зал, #3
Компания «Моё дело» прошла путь от маленького стартапа до лидера рынка в своем сегменте. Вместе с ростом компании росла и ее it структура. Инфраструктура эволюционировала космическими темпами, кол-во проектов стремительно росло. Естественно, всем этим необходимо уметь грамотно оркестрировать. Как это делаем мы и во что это превращается мы и хотим вам рассказать.

Аверин Сергей Tech-менеджер, Acronis, Москва
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Рассказ от tech-менеджера о том, как мы в Acronis выбирали фреймворк в условиях, когда любое более-менее важное технологическое решение сразу затрагивает с десяток команд, несколько сотен человек и права «случайно все сломать» нет. В докладе пойдет речь о том, что хорошо работающий фронтенд — это больше про слаженную работу команды, про понятный и масштабируемый код, чем про сухие циферки. Но и циферки тоже будут.
1) Какие у нас были проблемы с текущим фреймворком — UI, архитектура, код.
2) Как измеряли, что примерно стоит брать (исследование популярности).
3) Что рассматривали.
4) На пути к демо-проекту, какие были сложности (то, что уперли идею с Typescript, собственный компилятор шаблонов, четыре Flux-фреймворка и все плохи).
5) Два пилотных демо-проекта: цифры.
6) Оценка трудоемкости перехода.

Стахиевич Андрей QA Automation Tech Lead, DPI Solutions, Минск, Беларусь
  • Контроль качества, Лермонтовский зал, #1
Накануне вышла третья версия Selenide - популярного фреймворка-обертки над Selenium Webdriver для автоматизированного тестирования веб приложений на Java. В связи с этим хотелось бы поговорить про последние фичи этого инструмента, такие как автоматическое логгирование, верификация, управление браузером и другие.

Чербов Глеб пентестер, Digital Security, Санкт-Петербург
  • Информационная безопасность, Инженерный зал, #4
Что такое тестирование на проникновение и с чем его едят? С какими типовыми задачами сталкиваются пентестеры, и какими навыками нужно обладать для их решения? Этичный хакинг в действии и нюансы Red team playing. Ответы на все эти вопросы и общее повествование о буднях специалиста по анализу защищенности информационных систем.

Клементьев Михаил Разработчик модулей ядра Linux, Код Безопасности, Пенза
  • Информационная безопасность, Инженерный зал, #4
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Прокурор, и было у него два ока: одно - дреманное, а другое - недреманное. Дреманным оком он ровно ничего не видел, а недреманным он видел даже сущие пустяки.
В отличии от рассказа Салтыкова-Щедрина, сегодня интернет оставляет все меньше возможностей для того, чтобы укрыться под сенью дреманного прокурорского ока.

Пименов Алексей ScrumTrek, Москва
  • Управление, Лермонтовский зал, #1
В крупных компаниях топ-менеджмент помешан на KPI. Кажется, что спустив показатели для инженерного состава можно их мотивировать к работе, можно их нацелить на результат, но все не так просто как кажется. Порой вред от KPI перекрывает всю его пользу, а с учетом того как туго у нас отменяются неудачные управленческие решения, то инструмент демотивации или мотивации но не в ту сторону, достаточно долгое время делает свое пагубное дело. В своем докладе я расскажу:
- чем вреден KPI
- как минимизировать потери от его внедрения
- поделюсь опытом и наблюдениями о том как это выглядит на практике

Емельянов Игорь директор, МОБУСОШ с. Ленино , Ленино
  • Круглый стол, Мультимедийный центр, #6
- познакомить присутствующих с проектом и подвести промежуточные результаты реализации технологии.
- обобщить и распространить передовой педагогический опыт по реализации технологии обучения практическому программированию в общеобразовательной школе.
- обсудить схемы взаимодействия реализуемой технологии с ФГОС, ЕГЭ, методикой преподавания информатики и региональным проектом "Образовательная робототехника"
- рассмотреть возможность дистанционного обучения при дефиците подготовленных кадров в сельских малокомплектных школах.
- рассмотреть вопросы международного сотрудничества, вопросы взаимодействия между школами и компаниями, занимающимися разработкой ПО.

Итоги:
- выработать стратегию увеличения числа школ Пензенской области, в которых будет преподаваться практическое программирование .

Выступающие : по теме круглого стола
Емельянов И.Б. – учитель информатики МОБУСОШ с.Ленино
Акчурина Э.А. – учитель информатики МБОУСОШ №68 г.Пензы :
Тенишев М.Д.- учитель информатики МБОУСОШ с.Махалино Кузнецкого района :
Атаманова Т.И. – учитель информатики МБОУСОШ с.Бессоновка Бессоновского района:
Синицина Н.В. – учитель информатики МБОУСОШ №2 р.п. Башмаково Башмаковского района
Презентации проектов
Антипов Даниил ученик 10 класса МОБУСОШ с.Ленино
Лялин Никита ученик 11 класса №2 р.п. Башмаково

Бушмелев Юрий helloPay, Сингапур
  • DevOps, Информационный зал, #3
Доклад-дискуссия для любителей системного администрирования об удивительном мире BDSM в ИТ. Как эффективнее раскладывать грабли, какой длины выбирать ручку, как угол наклона зубьев влияет на силу удара, из чего лучше стрелять в ногу, как правильно разбрасывать подводные камни — эти и многие другие увлекательные и, зачастую, неочевидные способы причинить боль себе и коллегам мы вместе рассмотрим на примерах.

Васильков Василий Инженер, Ecwid, Ульяновск
  • Серверное программирование, Конференц-зал, #0
Что из себя представляет server-side programming в 2016 году? Какие знания остались актуальными, а какие устарели? Что нужно знать и уметь сейчас, чтобы называть себя server-side программистом?
Я попробую рассказать откуда и куда идет серверное программирование (на мой взгляд), какие знания все ещё актуальны, а какие уже нет, какие есть пути профессионального развития и зачем постоянно учить что-то новое.
Доклад будет наполнен субъективизмом, неприличными словами и бородатыми анекдотами - приходите обязательно.

Кузнецов Вячеслав Ecwid, Ульяновск
  • DevOps, Информационный зал, #3
Я являюсь членом команды, отвечающей за доступность и качественную работу Ecwid, IT Operations Team at Ecwid. В других командах таких людей могут называть Ops'ами, DevOps'ами, SRE и т.п. В современном живом проекте у каждой команды стоит огромное количество задач. Какие-то из них критически важны, какие-то могут подождать, а какие-то вообще можно не делать. Какие-то задачи требуют вовлечения всей команды на пару недель, какие-то требуют внимания одного инженера на 3 минуты. Первых мало, последних - бесконечный поток. Как определить, что должен делать каждый инженер сейчас? Что должна сделать команда в ближайшее время? Что необходимо сделать за ближайшие 6 месяцев? Мой рассказ о том, как моя команда решает эти вопросы.

Еманов Дмитрий FirebirdSQL Project, Пенза
  • Базы данных, Информационный зал, #3
Обращение к диску - это наиболее затратная операция внутри СУБД, производители используют массу ухищрений, чтобы выжать в данной области максимум. При этом особое значение имеет обеспечение durability - одного из ACID-свойств, ибо тут возникает прямой конфликт между надежностью и производительностью. В докладе мы рассмотрим основные принципы обеспечения durability - технологии Write Ahead Log и Careful Writes, а также рассмотрим особенности записи на диск на трех разных уровнях - СУБД, ОС и СХД - как они влияют друг на друга, как поддаются настройке и как их использовать в разных сценариях. Поговорим о синхронной и асинхронной записи, различных стратегиях файлового кеша ОС, особенностях файловых систем и других нюансах.

Бартунов Олег Postgres Professional, Москва

Я расскажу про то, как устроен современный Open Source на примере проекта PostgreSQL и про те возможности, которые дает Open Source разработчику, в частности, в реализации себя как творческой личности и карьерного роста, а также достижения свободы и независимости. Open Source в условиях цифрового равенства позволяет разработчику жить и работать в привычных условиях без обязательного перемещения в неудобный для жизни мегаполис, и при этом быть членом большого международного сообщества, принимать участие в его жизни и влиять на развитие проекта.

Ежков Денис Технический директор , ITECH.group, Ульяновск
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Я рассмотрю основные техники верстки раскладок, которые многие не знают, некоторые позабыли, а кто-то даже и не слышал. Подискутируем на тему недооцененности верстальщиков, процесса верстки и современных реалий frontend-разработки.

Ефимов Максим Android team lead, Redmadrobot, Москва
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Мы посмотрим на устройство JMM, на то, зачем вообще понадобилась такая сущность. Взглянем на несколько правил из этой модели. И посмотрим, какие еще нюансы систем нужно учитывать, когда пишешь многопоточное приложение под Android.

Семенченко Антон COMAQA.by, CoreHard.by, EPAM Systems, DPI.Solutions, Минск
  • Контроль качества, Лермонтовский зал, #1
Мы проговорим следующие актуальные вопросы:
1. Бизнес тренды Мобильной разработки
2. Бизнес тренды Интернета Вещей
3. Пересечение трендов
4. Основные тренды в QA
5. Основные «сложности» в QA
6. Разбиение QA «сложностей» по уровням
7. Основные типы тестирования
8. Основные инструменты тестирования
9. Выводы о светлом будущем
Приходите, будет интересно!

Приходько Артём Priem Team, Пенза/Москва
  • Web разработка, Конференц-зал, #0
Создание сложного SPA приложения всегда непростая задача. Особенно когда в мире каждый день появляются все новые и новые библиотеки или фреймворки, которые должны облегчать разработку, а по факту лишь вносят определенные сложности. Так как же создать модульное Javascript приложение, которое потом возможно сопровождать и развивать? Как тестировать это приложение? Что можно выбрать за основу? Как интегрировать любую библиотеку в свое приложение без боли? Как выкинуть эту библиотеку не сломав все приложение?
Все эти вопросы так или иначе будут рассмотрены в ходе доклада.

Смирнов Александр Android Developer, Redmadrobot, Москва
  • Мобильная разработка, Губернаторский зал, #2
Исторически сложилось, что безопасности мобильные разработчики отдают достаточно мало времени, в связи, с чем мы имеем в маркете множество приложений с различными уязвимостями. Подтверждение этого факта можно удивить в отчётах исследований безопасности банковских мобильных приложений. Попытаемся изменить сложившуюся ситуацию и для этого в докладе рассмотрим, что необходимо знать о безопасности мобильному разработчику, модель безопасности Android, ключевые уязвимости и способы защиты от них.

Евдокимов Дмитрий Директор исследовательского центра, Digital Security, Санкт-Петербург
  • Информационная безопасность, Инженерный зал, #4
Это keynote доклад для секции информационной безопасности. В рамках данного доклада мы поговорим об области технической информационной безопасности, какие у нее есть грани, направления и стороны. Что там есть такого что нет больше нигде, да и вообще что веселого и интересного она может принести в вашу жизнь)

Иовлев Роман EPAM, Санкт-Петербург
  • Контроль качества, Лермонтовский зал, #1
Доброго всем дня,
Сегодня мы бы хотели вам рассказать вам о том, как правильно построить автоматизацию на своем проекте.
Как быстро начать писать тестовые сценарии, не тратя 2-3 месяца в начале проекта на разработку "очередного Selenium фреймворка" и при этом получить хорошие тесты с подробными логами и репортами.
А что если у нас мобильное приложение? А у нас вообще Десктоп, что делать?
И в этом случае вы сможете писать тесты, используя наш фреймворк, причем выглядеть они будут идентично. Просто надо подключить другой модуль в качестве движка
Мы постарались реализовать наш фреймворк отталкиваясь от идеи, что для человека любой UI состоит примерно из одних и тех же элементов, так зачем писать абсолютно разные тесты для разных UI?
Дополнительно мы постарались сделать архитектуру JDI максимально распределенной и кастомизируемой, чтобы вы могли легко подстроить его под свой проект и даже подключить уже имеющиеся свои наработки.
Как нам это удалось? Приходите, будет интересно! )


Розов Владимир BIT.GAMES, Пенза
Матюкин Сергей АО "ЦКР", Пенза
  • Круглый стол, Мультимедийный центр, #6
Доклад 1. Информация об ассоциации разработчиков программного обеспечения города Пензы «SECON» и ИТ-кластере региона (Матюкин С., ЦКР)

 цели и задачи Ассоциации, кластера
 кто входит в состав Ассоциации, кластера
 проекты Ассоциации (коммуникационные, образовательные, продвижение), подробнее про результаты ИТ-лаборатория, конференция SECON, Hackday в 2015 г
 взаимодействие с партнерами (вузы, ЦКР, бизнес-инкубаторы и институты развития, органы власти)

Доклад 2. Результаты деятельности пензенских ИТ-компаний, имеющиеся проблемы и ограничения (Розов В.)

 достигнутые результаты деятельности пензенских ИТ-компаний
 существующие проблемы и ограничения в развитии пензенских ИТ-компаний
 обзор успешного опыта развития ИТ других стран и регионов

Доклады 3-4. Текущее состояние и реализуемые проекты по подготовке кадров ИТ-сферы

 подготовка кадров и образовательные проекты ПГУ (направления подготовки по ВО и ежегод.количественный выпуск, образовательные ИТ-проекты (Инженерная школа, ИТ-прорыв), трудоустройство (куда и сколько, ключевые работодатели)
 подготовка кадров и образовательные проекты ПензГТУ (направления подготовки по ВО и ежегод.количественный выпуск, образовательные ИТ-проекты (Инженерная школа, ИТ-прорыв), трудоустройство (куда и сколько, ключевые работодатели)

Доклад 5. Кадровая проблема как ограничение в развитии пензенских ИТ-компаний. Образовательная инициатива ассоциации «SECON» (Семенкин М.)

 имеющиеся проблемы в кадровом обеспечении региональной ИТ-сферы
 содержание образовательной инициативы ассоциации «SECON»
 какие ресурсы для реализации инициативы необходимы (в т.ч. внешняя поддержка, с чьей стороны)
 каковы ожидаемые результаты образовательной инициативы

Храмушин Дмитрий Team lead разработки, ООО "Моё дело", Пенза
  • DevOps,
Компания «Моё дело» прошла путь от маленького стартапа до лидера рынка в своем сегменте. Вместе с ростом компании росла и ее it структура. Инфраструктура эволюционировала космическими темпами, кол-во проектов стремительно росло. Естественно, всем этим необходимо уметь грамотно оркестрировать. Как это делаем мы и во что это превращается мы и хотим вам рассказать.

Сигаев Федор Postgres Professional, Москва
  • Базы данных, Информационный зал, #3
В докладе будет рассказано про
- горизонтальное масштабирование, shared-disk vs shared-nothing
- какие варианты кластера были/есть вокруг Pg, основные сложности и проблемы, связанные с этим
- над каким вариантом кластера работает Postgres Professional и почему был выбран именно этот вариант
- описание архитектурных и технологических задач: что уже решено, над чем сейчас работаем
- результаты наших первых тестов
- перспективы, ожидания

Тюменцев Евгений HWdTech, LLC, Омск
  • Серверное программирование, Конференц-зал, #0
В книге Фредерика Брукса "Мифический человеко-месяц" демонстрируется, что производительность труда программиста на отдельно взятом проекте падает "по экспоненте" с ростом кодовой базы проекта.
Этот факт, например, объясняет, почему программисты могут ошибаться в своих оценках в несколько раз, а также оправдывает любимую фразу студентов "Мне быстрее переписать, чем исправлять". Вы можете так говорить, даже если у вас несколько миллионов строк кода.
Я хочу рассказать о наборе практических приемов, которые позволяют создавать сложные многопоточные, параллельные, распределенные серверные приложения и удерживать производительность труда на постоянном уровне. Более того, эти приемы позволяют создавать надежные серверные приложения программистам без опыта сетевого и многопоточного программирования, работы с базами данных.

  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
Разработка концепта персонажа 3D моделирование и анимация
Интеграция в проект Unity3D
Описание ai с использованием деревьев поведений
Создание спецэффектов и озвучание
Тестирование и отладка

Чубарь Алексей Программист, BIT.GAMES, Пенза
  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
Вот уже пару лет наша команда работает над ролевой игрой Гильдия Героев для iOS и Android, используя Unity3D. Самое время поделиться опытом и рассказать о найденных подводных камнях! Данный доклад содержит: - предпосылки выбора Unity3D для разработки проекта; - проблемы, связанные с использованием этого движка и найденные способы их решения; - оценку удобства Unity3D для разработки подобных проектов.