- Управление, Лермонтовский зал, #1
В крупных компаниях топ-менеджмент помешан на KPI. Кажется, что спустив показатели для инженерного состава можно их мотивировать к работе, можно их нацелить на результат, но все не так просто как кажется. Порой вред от KPI перекрывает всю его пользу, а с учетом того как туго у нас отменяются неудачные управленческие решения, то инструмент демотивации или мотивации но не в ту сторону, достаточно долгое время делает свое пагубное дело. В своем докладе я расскажу:
- чем вреден KPI
- как минимизировать потери от его внедрения
- поделюсь опытом и наблюдениями о том как это выглядит на практике
Начал карьеру программистом еще в 90-е годы. Прошел путь через разные уровни менеджмента (линейного и проектного) до должности заместителя IT-директора. Сейчас являюсь Agile-коучем и помогаю компаниям выстраивать их производственные процессы