SECON'2016
VIII межрегиональная конференция разработчиков программного обеспечения
Чубарь Алексей Программист, BIT.GAMES, Пенза
  • Разработка игр, Инженерный зал, #4
Мобильные грабли Unity

Вот уже пару лет наша команда работает над ролевой игрой Гильдия Героев для iOS и Android, используя Unity3D. Самое время поделиться опытом и рассказать о найденных подводных камнях! Данный доклад содержит: - предпосылки выбора Unity3D для разработки проекта; - проблемы, связанные с использованием этого движка и найденные способы их решения; - оценку удобства Unity3D для разработки подобных проектов.


SECON'2016. Чубарь Алексей, Мобильные грабли Unity from SECON
о докладчике

Работаю программистом в BIT.GAMES уже 4 года. Участвовал в разработке четырёх более-менее масштабных игровых проектов. Специализируюсь на мобильных платформах (Android, iOS), пишу в основном на C#, C++ и Java. Решаю самые разные задачи, от программирования геймплея до интеграции сторонних сервисов. Выпускник ПГУ, магистр. До геймдева успел поработать в альма-матер над автоматизированными системами управления учебным процессом.