SECON'2016
VIII межрегиональная конференция разработчиков программного обеспечения
Герасимова Елена Маркетолог, BIT.GAMES, Пенза
  • Бонусный, Губернаторский зал, #2
“Не хочу ничего делать, хочу платье! (Почему игроки совершают покупки за реальные деньги в бесплатных играх)”

Устанавливая бесплатную игру, мы не настроены платить. Однако в какой-то момент игрок принимает решение о том, что хочет купить виртуальное платье за реальные деньги. Важно всё: почему именно это платье, почему в этот момент, почему именно этот игрок. И самое главное, как повлиять на количество, размер и частоту подобных событий во free-to-play играх.
Тезисы:
• Монетизация. Зачем люди что-то покупают (в играх).
• От чего зависит монетизация игры. Связь монетизации и геймплея.
• Болевые точки. Как повлиять на монетизацию игры.
• Виды маркетинговых акций в играх (с примерами).
• Где брать вдохновение.


SECON'2016.Герасимова Елена, “Не хочу ничего делать, хочу платье! (Почему игроки совершают покупки за реальные деньги в бесплатных играх)” from SECON
о докладчике

Расскажу о том, что все любят - о деньгах и немного о маркетинге в играх.
В настоящий момент занимаюсь маркетингом игр в компании BIT.GAMES, также имею опыт работы в маркетинге и рекламе ритейла, заведений общественного питания.